УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГА И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ

Жамаубайұлы-Сәулет.jpeg

Назарбекова Алуа Ахмедиаровна

Руководитель управления

Контактный телефон: +7 747 682 96 68

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Адрес: г.Тараз, Толе би 62, 2.1-310

Жамаубайұлы-Сәулет.jpeg

Райкулов Канат Ешенкулович

Заместитель руководителя управления

Контактный телефон: +7 775 000 40 30

Адрес: г.Тараз, Толе би 62, 2.5-302

Направление деятельности

Целью управления- является организация маркетинговых и профориентационных мероприятий, оказывающих положительное влияние на формирование бренда университета.

Основные задачи управления:

  • Установление связей с областными управлениями образования Республики Казахстан и городскими управлениями образования;
  • Целенаправленная работа с Казахстанскими школами и взаимодействие с администрацией по вопросам образования;
  • Организация и проведение встреч выпускников образовательных организаций, дающих общее среднее образование и среднее профессиональное образование, и их родителей;
  • Организация и проведение Дней открытых дверей и экскурсий внутри университета для выпусников образовательных организаций, дающих общее среднее образование и среднее профессиональное образование;
  • Участие в ежегодных международных и республиканских образовательных выставках – проведение качественной информационно-разъяснительной работы, предоставление абитуриентам и родителям полной и исчерпывающей информации о поступлении в Дулати, а также участие в других профориентационных мероприятиях;
  • Консультировать абитуриентов о порядке поступления и подготовке документов через телефонную линию Call-центра, сайт Университета и социальные сети;
  • Распространение полной, исчерпывающей и достоверной информации об Университете, а также условиях приема, возможностях участия в конкурсах на присуждение государственных и внутренних грантов;
  • Распространение и издание информационных бюллетеней с целью привлечения абитуриентов и создания условий для положения Университета на рынке образовательных услуг;
  • Информировать общественность о деятельности Университета, образовательных программах и преимуществах обучения в Университете;
  • Привлечь как можно больше целевых аудиторий для обучения в университете;
  • Формирование положительного имиджа вуза, отражающего его конкурентные преимущества;
  • Подготовка медиа-материалов (презентаций, видеороликов, афиш/стендов, плакатов), разработка раздаточных материалов, предоставление медиа-материалов для профориентационных мероприятий;
  • Разработка и реализация системы мероприятий по формированию, развитию и продвижению бренда Университета на рынке образования, а также укреплению репутации Университета;
  • Установление взаимного сотрудничества факультетов и промышленности по интеграции новых образовательных программ на рынок;
  • Проведение опроса среди выпускников и студентов средних общеобразовательных и средних профессиональных учебных заведений, а также анализ мнения потребителей об образовательных услугах Университета.
Управление состоит из следующих секторов:
Top